Наша цель – обеспечить качественное обучение, уделять внимание общему физическому и эмоциональному благополучию детей, создавая комфортные условия для успешного обучения и личностного роста.

Учебная программа Alpamys School основана на государственных общеобязательных стандартов начального, основного среднего и общего среднего образования Республики Казахстан. (ГОСО)

Содержание программ ориентировано на развитие функциональной грамотности младших школьников и формирование ключевых и предметных компетенций.

ПРЕДМЕТЫ ГОСО, ИЗУЧАЕМЫЕ 1-4 КЛАССАХ

В рамках образовательной области «Язык и литература» изучаются следующие учебные предметы:

  • «Әліппе» (1 класс)
  • «Ана тілі» (1 класс)
  • «Букварь» (1 класс)
  • «Обучение грамоте» (1 класс)
  • «Қазақ тілі» (2-4 классы)
  • «Қазақ тілі» (обучение на русском языке 1-4 классы)
  • «Литературное чтение» (2-4 классы)
  • «Русский язык» (2-4 классы)
  • «Иностранный язык (английский язык)» (3-4 классы)

В рамках образовательной области «Математика и информатика» изучаются следующие предметы:

  • «Математика», «Цифровая грамотность» (1-4 классы);

В рамках образовательной области «Естествознание» изучаются следующие предметы:

  • «Естествознание» (1-4 классы);

В рамках образовательной области «Человек и общество» изучается предмет:

  • «Познание мира» (1-4 классы)

В рамках образовательной области «Технология и искусства» изучаются следующие предметы:

  •  «Изобразительное искусство», «Трудовое обучение» (1-2 классы),
  • «Художественный труд» (3-4 классы), «Музыка» (1-4 классы);

В рамках образовательной области «Физическая культура» изучается предмет:

  • «Физическая культура»,
  • «Плавание»;

ПОДХОДЫ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

В начальной школе Alpamys School мы следуем Академической политике, которая включает методы обучения, направленные на более глубокое и осмысленное обучение.

  1. Применение дифференцированного подхода к учебному процессу.
  2. Игровые методики:
    1. Использование игр и обучающих приложений для привлечения внимания и создания интереса к учебному материалу.
    2. Игры, направленные на развитие критического мышления, решения проблем и сотрудничества.
  3. Интерактивные технологии
    1. Использование интерактивных досок, компьютерных программ и онлайн-ресурсов для улучшения взаимодействия учащихся с учебным материалом.
    2. Использование веб-конференций и онлайн-платформ для виртуального обучения и обмена знаниями.
  4. Проблемно-ориентированное обучение:
    1. Организация уроков, построенных вокруг реальных проблем и сценариев, стимулируя критическое мышление и творческое решение задач.
  5. Сотрудничество и командная работа:
    1. Работа в команде, групповые проекты и задания.
    2. Развитие коммуникативных навыков через совместное решение задач и обсуждение учебного материала.

Эти подходы формируют сбалансированную образовательную среду, способствуют всестороннему развитию учащихся и готовя их к успешному обучению.

2. ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА 

в Alpamys School  уже с 1 класса изучают английский язык.

При изучении английского языка осуществляется системный подход, выраженный в следующих принципах Академической политики:

Интегрированный подход: Учебные программы разрабатываются с учетом баланса между развитием разговорных и письменных навыков, обеспечивая комплексное усвоение языка.

Мотивация и практическое применение: В обучении акцент делается на использование интерактивных методов и игровых подходов. Это способствует созданию стимулирующей обучающей среды, поощряет активное участие и улучшает мотивацию учащихся к изучению английского языка.

Индивидуализированный подход: Учителя учитывают индивидуальные особенности каждого учащегося, применяя дифференцированный подход в процессе обучения.

Применение “Сингапурской методики”: Учителя Alpamys School успешно интегрируют принципы сингапурского обучения в изучение английского языка. Это включает не только грамматические и лексические аспекты, но и акцент на развитии коммуникативных навыков.

СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ ПО КЛАССАМ:

1 классы: Phonics (английский язык) – 4 часа в неделю, Sсienсe (Наука) – 1 час, Speaking 1 час и Math 1 час в неделю с носителем языка,
2 классы: Cambridge English – 3 часа в неделю, Sсienсe – 1 час, Speaking 1 час и Math 1 час в неделю с носителем языка,
3 классы: Cambridge English – 3 часа в неделю, Sсienсe/ Math – 1 час, Speaking 1 час в неделю с носителем языка,
4 классы: Cambridge English – 2 часа в неделю, Sсienсe/ Math – 1 час, Speaking 2 часа в неделю с носителем языка).

В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

  • Проведение тематических дней для погружения учащихся в языковую среду.
  • Организация языковых игр и конкурсов.
  • Разучивание стихов, песен на английском языке.
  • Подготовка и постановка англоязычных театральных постановок или мюзиклов.
  • Организация встреч и виртуальных обменов с носителями английского языка.
  • Приглашение гостей из англоязычных стран для взаимодействия с учащимися.
  • Проекции фильмов на английском языке с последующим обсуждением.
  • Использование образовательных видеоуроков и интерактивных онлайн-ресурсов для обучения языку.

Эти мероприятия помогают создать атмосферу, в которой учащиеся применяют английский язык в различных контекстах, что существенно способствует более глубокому и эффективному его усвоению.

КИТАЙСКИЙ, КАК ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В Alpamys School учащимся 5-9 классов предоставляется возможность изучения китайского языка в качестве второго иностранного языка.

Занятия проводятся – 1 час в неделю.

Программа изучения китайского языка включает в себя изучение иероглифической письменности, что способствует развитию зрительной памяти, произвольного внимания и творческих способностей у учащихся.

В РАМКАХ ОБУЧЕНИЯ ПРЕДУСМОТРЕНЫ:

  • Встречи с носителями китайского языка проводятся один раз в четверть для практики устной речи и погружения в языковую среду.
  • Празднование традиционных китайских праздников осуществляется в соответствии с их датами, чтобы учащиеся могли более глубоко понять культурные особенности Китая.
  • Проведение страноведческих проектов осуществляется один раз в полугодие, что способствует более глубокому пониманию и изучению китайской истории, культуры и обычаев.
  • Конкурс “Лучший знаток языка” проводится в апреле-мае, стимулируя учащихся к более активному участию в обучении и показывая результаты их языковых достижений.
  • Разучивание стихов, песен и танцев на китайском языке является частью образовательного процесса, способствуя более глубокому восприятию и освоению китайской культуры через искусство.

Таким образом, программа изучения китайского языка как второго иностранного в школе предоставляет учащимся не только языковые навыки, но и погружение в культурное пространство Китая, способствуя разностороннему развитию личности.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ КУРСЫ. ШКОЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ:

Тіл дамыту (1 класс), Развитие речи (1 класс), Внеклассное чтение (1 класс), Логика (1 класс), Скорочтение (1-4 класс), Математика по Петерсон (1-4 классы).

Учителя начальной школы в образовательной деятельности реализуют задачи развивающего характера. Младшие школьники овладевают навыками чтения, письма, простейшими математическими знаниями, учатся творчески мыслить, получают первые уроки самоконтроля, культуры поведения, получают знания об основных принципах гигиены и здорового образа жизни.

ПОДДЕРЖКА И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:

Alpamys School активно поощряет участие детей в разнообразных дополнительных образовательных программах, включая кружки, секции и внешкольные мероприятия для всестороннего развития.

Эти программы предоставляют учащимся возможность раскрыть свой потенциал и разносторонне развиваться в поддерживающей и вдохновляющей образовательной среде.

МАКСИМАЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ НАГРУЗКА

1 класс – 19,5 часов

2 класс – 24 часа

3-4 классы – 27 часов.

НАШ ДЕНЬ: ШАГ ЗА ШАГОМ

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ

Формативное оценивание

Формативное оценивание, в том числе домашней работы, проводится для мониторинга достижений обучающимися целей обучения и дальнейшего выстраивания дифференцированной работы на уроке. Осуществляется в письменной форме  или устно.

Суммативное оценивание

Текущий контроль успеваемости учащихся проводится педагогами в форме суммативного оценивания для определения и фиксирования уровня усвоения содержания учебного материала по завершении изучения разделов (сквозных тем), четверти.

В 1-ом классе учебные достижения обучающихся не оцениваются.

По результатам формативного оценивания, суммативного оценивания за раздел/сквозную тему (далее – СОР) и суммативного оценивания за четверть (далее – СОЧ) обучающимся 2-11 классов выставляются баллы, которые учитываются при оценивании учебных достижений за четверть.

Форма (контрольная, практическая или творческая работа, проект, эссе, диктант, изложение, сочинение, тестирование) и время проведения на уроке для выполнения СОР определяются педагогом самостоятельно.

Максимальный балл за СОР составляет не менее 7 и не более 15 баллов в 1-4 классах,

Суммативное оценивание по языковым предметам

проводится по четырем видам речевой деятельности:

  • аудирование (слушание),
  • говорение,
  • чтение,
  • письмо.

Узнать больше

KUNDELIK.KZ

Kundelik.kz – это автоматизированная информационная система, где аккумулируется вся школьная информация. На портале можно найти:

  • Расписание уроков;
  • Домашние задания;
  • Рейтинг и успеваемость учеников;
  • Даты предстоящих школьных мероприятий.

ОРГАНИЗАЦИЯ  ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

В Академической политике Alpamys School предусмотрены основные аспекты организации дистанционного обучения, призванные обеспечить непрерывность образовательного процесса в различных ситуациях:
Дистанционное обучение применяется в случае временной приостановки занятий и чрезвычайных обстоятельствах, таких как неблагоприятные погодные условия, стихийные бедствия, военные действия, пандемия и другие ситуации, когда проведение занятий в школе становится невозможным.

“Об утверждении правил отмены занятий в организациях среднего образования, а также организациях образования, реализующих образовательные программы технического и профессионального образования, при неблагоприятных погодных метеоусловиях”

Alpamys School действует на оснований Приказа Министра образования и науки Республики Казахстан от 18 января 2016 года № 42. и в соответствии с Методическими рекомендации по организации онлайн обучения

17. Родители (законные представители) обучающихся:

  1. самостоятельно принимают решение о непосещении их ребенка школы в дни отмены занятий;
  2. в случае принятия решения о посещении их ребенком школы в дни отмены занятий, обеспечивают его безопасность по дороге в организацию образования и обратно.

Длительность онлайн-занятий для 1-4 классов соответствует требованиям санитарных правил и норм:

  • в предшкольных и 1 классах – не более 15 минут;
  • в 2-3 классах – не более 20 минут;
  • в 4-5 классах – не более 25 минут;

Для эффективного преподавания и индивидуального обучения используется онлайн-платформа Microsoft Teams.

Данная платформа обеспечивает возможность взаимодействия учащихся и учителей, проведение онлайн-уроков, обмен материалами и заданиями.

Дистанционное обучение организуется с учетом гибкости расписания и доступности материалов для учащихся.

Обеспечивается поддержка учащихся и родителей в использовании онлайн-ресурсов и технологий.

Предусмотрена техническая поддержка для учащихся и преподавателей в случае возникновения технических проблем или вопросов.

https://t.me/+gKEeCg9-hHQzODE6

Узнать больше